Набор ФРОССИЯ ™ предназначен для развивающей и коррекционной работы с детьми.
А также организации инклюзивной образовательной среды при работе с детьми с ОВЗ.
Полный набор психолога ФРОССИЯ состоит из:
7 дополняющих друг друга модулей
Модули имеют ручки и удобны для переноски.
7 модулей: «Ящичек», «Коробок», «Сундучок», «Туесок», «Чемоданчик», «Шкатулка», «Ларец». А можно доукомплектовать до 10.
Мобильный стеллаж из бука
В нём размещаются все модули с наборами.
Изготовлен из натурального дерева.
2 дополнительные игровые поверхности
Игровое поле с клеткой. Игровое поле с отверстиями.
Изготовлено из натурального дерева.
Методические рекомендации
Разработаны российским авторским коллективом опытных педагогов, психологов, логопедов, дефектологов. Под редакцией Кожевниковой В.В.
Модули ФРОССИЯ
Базовые 7 модулей:
РАБОТА С ПЕСКОМ
Модуль 1 «Ящичек»
Содержит материалы для коррекционно-развивающей работы с песком. Имеет полупрозрачное дно.
ОБЪЁМНЫЕ ДЕТАЛИ
Модуль 2 «Коробок»
Содержит материалы для коррекционно-развивающей работы с помощью объемных деталей различных размеров и форм (кубики, шары, цилиндры и прочее). Все материалы изготовлены из натурального дерева.
РАБОТА НА ПЛОСКОСТИ
Модуль 3 «Сундучок»
Содержит материалы для коррекционно-развивающей работы с помощью плоских деталей различных размеров, цветов и форм (кольца, полукольца, круги, квадраты, треугольники и прочее). Все материалы изготовлены из натурального дерева.
ШНУРОВКА
Модуль 4 «Туесок»
Содержит мозаику-шнуровку шести основных цветов для коррекционно-развивающей работы. Способствует развитию мелкой моторики, пространственной координации и подготовке руки к письму.
СЕНСОРНАЯ РАБОТА
Модуль 5 «Чемоданчик»
Содержит материалы для коррекционно-развивающей работы с помощью сенсорных элементов, а также различные материалы для формирования элементарных математических представлений.
ЗВУК И ТЕАТР
Модуль 6 «Шкатулка»
Содержит материалы для коррекционно-развивающей работы с помощью предметов для музицирования и театральной постановки.
ЛЕКСИКА
Модуль 7 «Ларец»
Содержит наборы карточек для коррекционно-развивающей работы по основным лексическим темам, карточки на формирование социального интеллекта, карточки для звукобуквенного анализа и другие.
Полностью соответствует ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями.